Toyota Corolla 2014 года: достоинства и недостатки


В заметке мы кратко рассмотрим автомобиль Toyota Corolla 2014 года, расскажем про основные достоинства и недостатки будущей модели.

Что кроется за брутальным внешним видом Toyota Corolla 2014?

Наш сегодняшний обзор будет посвящен одному из главных событий этого года, выходу новой серийной модели Toyota Corolla 2014. В статье мы не будем останавливаться на незначительных усовершенствованиях в новом автомобиле, а сразу перейдем к основным достоинствам и недостаткам.

CVT, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НЕ ТАК КАК ВСЕ CVT?

Сев в салон Corolla и осуществив первый старт с места можно заметить задержку мощности, которая становится еще хуже, когда включен режим Eco. Однако как только обороты двигателя нарастают, и CVT находится в движении, двигатель машины оживает. Но с такой небольшой мощностью Corolla никогда не будет чувствоваться такой быстрой, как, например, Ford Focus или Mazda 3.

Тем не менее, трудно не восхищаться новой бесступенчатой коробкой передач. Она постоянно регулирует обороты в предсказуемой, гладкой манере, то, чего не смогли достичь в своих вариаторах ни Nissan, ни Subaru в своих Sentra и Impreza.

Так как CVT не имеет ограничений, когда дело доходит до передаточных чисел, комплектации Corolla LE и LE Eco оснащены кнопкой «ECO», которая в активном режиме сдерживает обороты двигателя и «переключает» передачи раньше, чтобы улучшить экономию топлива. С другой стороны, спортивная комплектация модели S оснащена кнопкой «SPORT» вместо «ECO», которая позволяет увеличить количество оборотов, прежде чем выполнить «переключение» передач.

Комплектация S также оснащена подрулевым лепестком переключения передач, который управляет коробкой через семь предустановленных передаточных чисел.

Удивительно, но модели S также будут доступны в комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Кстати, купить механическую коробку передач, или приобрести автоматическую, вы всегда можете, воспользовавшись сайтом нашего давнего партнера по получению информации о новинках мирового автопрома, интернет – сервиса по поиску автозапчастей Zap-Online.ru. Но это к слову, а мы переходим к обсуждению двигателя Corolla.

А ДВИГАТЕЛЬ-ТО СОВСЕМ НЕ ОБЫЧНЫЙ

Да, новая модель может похвастаться новым двигателем, или чем-то вроде того. В то время как объем двигателя остался прежним (1,8 литра), четыре цилиндра Corolla теперь оснащены новой технологией компании Toyota переменными фазами газораспределения Valvematic. Благодаря этой системе улучшается мощность двигателя и расход топлива на пять процентов, в результате чего общая мощность двигателя достигает 140 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента, достаточно сносный показатель.

Данный двигатель доступен только в комплектации LE Eco в паре с бесступенчатой коробкой передач, что прекрасно сказывается на расходе топлива, который составляет 7,8 литров на 100 км по городу и 5,8 литров на 100 км по трассе, или же еще более впечатляющие 5,5 литров на 100 км в комплектации с базовыми стальными 15-дюймовыми колесами.

Моделью, с наименее эффективным расходом топлива в линейке Corolla станет L, которая оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач, показатели которой составляют 8,7 литров на 100 км по городу и 6,5 литров на 100 км по трассе. У нас была счастливая возможность испытать модели Corolla EL и EL Eco с вариатором, и хотелось бы отметить, что разница в мощности и режиме работы двигателя между двумя 1,8-лировыми силовыми установками незначительна.