SUBARU IMPREZA


Мне злорадно пообещали, что сам я из сугроба, который вырос за выходные на том месте, где стояла машина, уже не выберусь. Как бы не так! Полный привод и хорошая зимняя резина творят чудеса. Сбил наледь со стекол, сел, прогрел — и газу. Только снег во все стороны. И пусть здесь самый младший в субаровской гамме двигатель, хватило за глаза!

В технических характеристиках написано: мотор 1600 см3 мощностью 114л.с. На той машине, которую мы вернули в представительство Subaru, было 1995 см3 и 150 «сил». Разница есть: недолив — почти два стакана, или большая чайная кружка. Но мы-то говорим не про пиво! А на дороге эта разница заметна куда меньше, чем на бумаге. Если, конечно, каждый раз не разгоняться в режиме «газ в пол». Но на улице — зима, город завалило снегом — какие уж тут светофорные гонки! Радиостанции только не хватает вот для экстренной связи.

Впрочем, разница не только в моторе. Эта машина по всем статьям победнее будет. В прайс-листах такая комплектация обозначается буквами СС. По большому счету от самой доступной базовой версии (AL) ее отличает только наличие автоматической трансмиссии CVT, по-нашему — вариатора. Мне злорадно пообещали, что сам я из сугроба, который вырос за выходные на том месте, где стояла машина, уже не выберусь.

Как бы не так! Полный привод и хорошая зимняя резина творят чудеса. Сбил наледь со стекол, сел, прогрел — и газу. Только снег во все стороны. И пусть здесь самый младший в субаровской гамме двигатель, хватило за глаза!

В технических характеристиках написано: мотор 1600 см3 мощностью 114л.с. На той машине, которую мы вернули в представительство Subaru, было 1995 см3 и 150 «сил». Разница есть: недолив — почти два стакана, или большая чайная кружка. Но мы-то говорим не про пиво! А на дороге эта разница заметна куда меньше, чем на бумаге. Если, конечно, каждый раз не разгоняться в режиме «газ в пол». Но на улице — зима, город завалило снегом — какие уж тут светофорные гонки!

Впрочем, разница не только в моторе. Эта машина по всем статьям победнее будет. В прайс-листах такая комплектация обозначается буквами СС. По большому счету от самой доступной базовой версии (AL) ее отличает только наличие автоматической трансмиссии CVT, по-нашему — вариатора.

С «железной» точки зрения здесь все то же самое. И у младшей версии, и у старшей независимая подвеска спереди и сзади, оппозитное расположение цилиндров и знаменитый «симметричный полный привод», которым исторически так гордятся субаровцы. Кстати, имейте в виду: переднеприводных Impreza не бывает. Когда-то были, но давно уже нет.

Итак, подведем первые итоги обмена. Теперь у нас нет многоцветного экрана на передней панели. На двухлитровой машине на нем разве что мультфильмов не показывали: и режим работы трансмиссии, и данные маршрутного компьютера, и статистика поездок. Вместо него — лаконичный ч/б дисплейчик с минимумом информации. Нет подрулевых лепестков для переключения виртуальных передач. Вообще такой режим не предусмотрен! Нет двухзонного климат-контроля. Нет «оптитронной» подсветки приборов. Зато есть меньший расход топлива, В городском цикле обещано не более 9.5 л на «сотню». Поездим — проверим!

С «железной» точки зрения здесь все то же самое. И у младшей версии, и у старшей независимая подвеска спереди и сзади, оппозитное расположение цилиндров и знаменитый «симметричный полный привод», которым исторически так гордятся субаровцы. Кстати, имейте в виду: переднеприводных Impreza не бывает. Когда-то были, но давно уже нет.

Итак, подведем первые итоги обмена. Теперь у нас нет многоцветного экрана на передней панели. На двухлитровой машине на нем разве что мультфильмов не показывали: и режим работы трансмиссии, и данные маршрутного компьютера, и статистика поездок.

Вместо него — лаконичный ч/б дисплейчик с минимумом информации. Нет подрулевых лепестков для переключения виртуальных передач. Вообще такой режим не предусмотрен! Нет двухзонного климат-контроля. Нет «оптитронной» подсветки приборов. Зато есть меньший расход топлива, В городском цикле обещано не более 9.5 л на «сотню». Поездим — проверим!