Причины поломок МКПП Вольво


Стоит заметить, что достаточно часто под ремонтом МКПП нужно понимать замену элементов герметизации, где сальник кулисы – это достаточно слабое место, которое может поломаться в самый неожиданный момент и на автомобиле Вольво, и на других марках.

Кстати, ремонт МКПП, как правило, не занимает большого количества времени, да и серьезных финансовых затрат за собой не несет. Но при этом не стоит затягивать ремонт Вашего автомобиля хотя бы потому, что своевременное исправление проблемы позволяет надолго забыть о восстановлении данной автозапчасти. По большому счету МКПП Вольво – это очень надежное устройство, а основной причиной его поломки является неправильное использование самого автомобиля. Под неправильной эксплуатацией машины стоит подразумевать резкое торможение, различные пробуксовки и т. д. Но, несмотря на легкость работ, вначале стоит провести полную диагностику, которая наглядно продемонстрирует истинное состояние коробки передач. Сама по себе процедура имеет строгую последовательность, которая состоит из нескольких видов работ, начиная от определения уровня масла, а также его пригодности и заканчивая диагностикой уплотнителей, главной задачей которой является проверка на утечку.

После диагностики можно будет точно сказать, в чем проблема именно у Вашей коробки, и приступить к ремонту, который начнется с замены масла. Кстати, данную процедуру лучше всего проводить каждые 100 000 км пробега, как и замену сальников и сцепления, правда, многие специалисты утверждают, что сцепление можно менять и через 150 000 км пробега. Но лучше ориентируйтесь на то, что сцепление и запчасти КПП лучше проверять после каждой сотни! Также стоит отметить, что успешная диагностика может быть проведена только на специальном стенде, который учитывает ряд параметров, качество включения коробки, шум, работу синхронизаторов и многое другое. Только по итогам тестирования можно сделать окончательный вывод о работоспособности КПП, но это не последний этап тестирования! Отремонтированная коробка устанавливается на свое место и проверяется на самом автомобиле во время тестового пробега. То есть такой комплексный подход позволяет с уверенностью дать окончательное заключение о выполненном ремонте.

Если подвести короткий итог, то, несмотря на определенную легкость в ремонте, лучше это дело доверить профессионалам, которые неоднократно сталкивались с подобным ремонтом, которые точно знают весь ремонтный и тестовый процесс, что называется, изнутри.