Правильный прогрев двигателя

В Европейских странах существует запрет на прогрев двигателя, таким образом идёт защита окружающей среды. У нас же иногда без хорошего прогрева двигателя в суровые зимние морозы проблематично завести машину.При больших морозах масло и смазка делаются густыми и плохо выполняют свои функции.

При прогреве двигателя тратится очень много топлива и выбрасывается в воздух много выхлопных газов, поэтому многие автолюбители выступают против прогрева, считая, что при соответствующем моторном масле машина в любой мороз легко заведётся и без этой процедуры. Но очень часто без этого всё же не обойтись, об этом прекрасно знают жители северных регионов.

В большие морозы даже если и удастся с первого раза завести мотор , то всё равно Вы так быстро не тронетесь с места или попросту далеко не уедете, машина будет глохнуть. Двигатель настоятельно требует прогрева, когда температура воздуха ниже двадцати градусов. Прогрев двигателя – это попросту работа мотора вхолостую в течение нескольких минут.

Сейчас многие сигнализационные системы оборудованы автоматическим прогревом двигателя, это очень удобно, так как прогрев запускается автоматически дистанционно по заданному времени.

Прогреваем двигатель правильно

Запускаем мотор своей замёрзшей машинки и вместо того, чтобы включить передачу и тронуться с места – выходим из салона. У нас есть очень важные дела: осмотреть, хорошо ли подкачаны колёса, протереть лобовое стекло, если нужно – смести с любимого авто снег. Не спешите ехать, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Стрелка на датчике температуры должна на шкале стать посерединке. Если у Вашего авто инжекторный двигатель, то его холостые обороты заметно снизятся. Если же двигатель карбюраторный, то он своей устойчивой работой на холостых оборотах (воздушная заслонка карбюратора открыта – подсос утоплен)сообщит Вам, что пора трогаться, прогрев окончен.