PR бренда в сети


В условиях жесткой конкуренции, предпринимателям достаточно сложно выделиться и запомниться целевой группе потребителей. Не достаточно просто обзавестись сайтом компании, нужно продумать план раскрутки продукта и создать положительные имидж бренда. В PR бренда в сети Yeella.com задействуют лучшие маркетинговые инструменты, от умелого использования которых зависят дальнейшие перспективы развития компании.

Зачем компании нужен брендинг?

Бренд – это торговая марка, которая имеет высокий уровень доверия между потребителями. Под брендом подразумевается не логотип или фирменная эмблема, а восприятие компании целевой аудиторией. Именно по бренду идентифицируется товар, выделяется на фоне подобной продукции. Правильное продвижение бренда в сети вызывает интерес у пользователей, стимулирует продажи и приводит к увеличению доходности проекта.

Брендинг – это трудоемкий процесс формирования имиджа бренда. Комплекс действий: от разработки фирменных отличий компании до стратегического планирования PR-кампании в Интернете. Большое значение имеет репутация компании, которая напрямую влияет на уровень доверия к продукции.

Брендинг в Интернете

Интернет – это идеальная площадка для масштабной PR-кампании. Большая часть целевых потребителей оседает в сети, что дает возможность четкого таргетинга и интерактивного общения. Рассмотрим детально преимущества PR-продвижения бренда:

  • Большой охват аудитории;
  • Скорость распространения информации;
  • Оперативная обратная связь;
  • Хорошая управляемость всеми процессами;
  • Низкая стоимость применимых маркетинговых инструментов.

Инструменты продвижения компании в сети:

  • Обновление пресс-релизов – оповещают о главных событиях в компании. Вся предоставленная информация оптимизирована под поисковую выдачу. Во-первых, это увеличит число упоминаний бренда, а во-вторых – поможет быстрее донести новости до целевой аудитории.
  • Информационные поводы - помогут направить интерес аудитории в нужную сторону, стимулируют целевые действия потребителей.
  • Написание и публикация статей – обязательная составляющая любого сайта. Периодическое пополнение сайта свежими публикациями выполняет две важные функции: вызывает читательский и поисковый интерес. Актуальные тематические статьи привлекают внимание пользователей, увеличиваются шансы цитирования на других ресурсах. Последний показатель придает авторитетность ресурсу, что учитывается при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Качественные статьи с использованием ключевых запросов повышают позиции сайта в результатах поиска.
  • Рассылка осуществляется только для тех, кто подписался на получение информации, кто заинтересован в актуальных новостях бренда.
  • SMM-маркетинг – охватывает широкую аудиторию пользователей социальных сетей. Помогает исследовать потребности аудитории, сформировать доверие и положительный имидж компании.
  • Мониторинг репутации компании осуществляется для корректировки PR-кампании. Как известно, негативные комментарии пользователей способны разрушить самый успешный бизнес.

PR-кампания в Интернете направлена на привлечения потенциальной аудитории потребителей посредством увеличения узнаваемости бренда. Специалисты Yeella.com применяют новейшие технологии в раскрутке компании в сети.