Почему в СССР мосвич ценился меньше жигулей?


Жигули - копия фиат, москвич - копия BMW, неудачная. Жигуль - 60 лошадок, москвич - 75. Проходимость у москвича лучше, но по приёмистости и скорости жигуль наказывал москвича конкретно. Потому и ценился, понты в селе - большое дело.

Москвич дубовый, холодный тесный, по воде проедешь-кидает в разные стороны (тормоза колодочные). В динамике ни какой. Зато железо толще. Рессоры-жесткие и еще куча г-на. А жигули просторные, теплые, уютные по тем временам, расход топлива меньше, тормоза впереди дисковые, менее бесшумные, более динамичные. Но то и другое-дрова-после того как появились иномарки есть что с чем сравнивать. К хорошему быстро привыкаешь.

Цитата:

"А я училась в автошколе на москвиче 412 ))) как вспоминаю до сих пор мороз по коже.. . тесный ...неуютный ...как в колопоте ...а коробка передач.. . это просто пипец))) ) инструктор тогда сказал научишься на этой ездить поедешь на любой))) ) я ещё ему тогда сказала что ни когда не сяду больше в такой драндулет ))) смеялись долго.. . инструктор так и называл её потом драндулет ))) купила шестёрку ...места много ...уютно.. . тепло. . тормоза ...коробка передач. . это была просто сказка.. . ну конечно сейчас и выбора больше и моделей много ...но эти две машинюшки навсегда остались в памяти ..."