Почему машина ест масло

Почему машина ест масло

Иногда машина начинает без видимой причины расходовать масла куда больше и быстрее, чем должна была бы это делать. В народе это называют "машина ест масло". Почему она это делает? Откуда такой повышенный расход масла?


  1. Течь через сальники коленчатого и распределительного валов. Заменить изношенные сальники.
  2. Течь через прокладку головки блока. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плос-кость фрезерованием (шлифованием). Заменить прокладку. Затянуть болты (гайки) крепления головки правильным моментом в правильной последовательности.
  3. Течь через прокладку масляного фильтра. Дотянуть фильтр (руками). Заменить прокладку.
  4. Течь через маслосъемные колпачки. Заменить колпачки.
  5. Износ маслосъемных поршневых колец.Отремонтировать двигатель.
  6. Перегрев поршневых колец. Отремонтировать двигатель.
  7. Флаттер колец Процесс не изучен.
  8. Закоксовывание поршневых колец. Освободить кольца с помощью химических средств. Заменить масло.
  9. Разрушение межкольцевых перемычек поршня.Отремонтировать двигатель.10. Износ цилиндров.Отремонтировать двигатель.
  10. Деформация цилиндров (овализация и т.д.). Затянуть болты (гайки) установленным моментом в правильной последовательности. Поменять кольца на более «приспосабливающиеся» (маслосъемные — сборные с пружинным расширителем).
  11. Высокая вязкость масла.Заменить маслом рекомендованной вязкости.
  12. Некачественное масло.Заменить заведомо качественным маслом.
  13. Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора.Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора.
  14. Позднее сгорание топлива в цилиндрах. Правильно выставить момент зажигания. Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом.
  15. Неблагоприятные условия эксплуатации.Не перегружать двигатель без крайней необходимости.

Или кому лень читать смотрим видео: