BMW 5series GT - первый Grand Tourismo от баварской компании

BMW % series GT

BMW представила свой первый седан Grand Tourismo. Это BMW 5series GT. Иными словами, это надклассоваяя модель "пятерки" BMW, как CLS у Mersedes. Только в отличии от своих конкурентов, баварцы свою модель выполнили в форм-факторе седанохетчбека - дверь багажника имеет два варианта открывания. Первый - как у седана, а второй, когда дверь поднимается вместе со стеклом - как у хетчбека.

BMW 5series GT

И все же, не совсем понятно BMW GT ближе к пятой серии или к седьмой, ведь колесная база у машины такая же, как у короткобазной версии "семерки", да и масси тоже одинаковое - с многорычажной задней подвеской и двухрычажной передней, которая пришла на смену стойкам типа McPherson. Также GT оснащен активным рулевым механизмом и электронноуправляемыми амортизаторами. Правда базовые комплектации обойдутся обычными амортизаторами, и водитель сможет выбирать только из трех режимов: Normal, Sport, Sport+, в то время как в подвеске с активными амортизаторами доступен еще и режим Comfort.

BMW 5series GT

Электронные системы тоже ничем не уступаю "семерке" - тут и система слежения за разметкой и система распознования дорожных знаков, активный круиз-контроль, камера ночного видения и даже беспроводной доступ в интернет!

BMW 5series GT

Если говорить о дизайне, то следует отметить, что он также в большей степени перекликается с "семеркой". Для GT характерна приподнятая "корма", форма которой обусловлена "чудо-дверью". Это сделало заднюю часть машины массивной по сравнению с передком.

BMW 5series GT

Салон машины - это середина между BMW 5series и BMW 7series. Пластик явно дороже чем у младшей модели, но такого ощущения роскоши, как в " семерке" нет. Сзади установлено два отдельных кресла, разделенных подлокотником между собой, так что авто строго четырехместное.

BMW 5series GT

Первое время GT будут только заднеприводными. Будет доступно три версии. BMW 535i GT c трехлитровой бензиновой "турбошестеркой" N55, оснащенной системой Valvetronic, которая изменяет высоту подъема клапанов, тем самым регулируя скорость выхлопных газов, попадющих в турбокомпрессор. Мощность такого мотора 306 л.с , а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне 1200-5000 об/мин. Вторая версия - это BMW 550i GT. Она оснащена четырехлитровой "битурбовосьмеркой" выдающей 407 л.с. Есть и турбодизельная версия - 245-сильная 530d GT.

Официальная премьера состоится на автосалоне во Франкфурте, а на наш рынок новинка выйдет не раньше ноября.