Subaru Legacy&Outback

Legacy в переводе с английского - наследие. Новый Subaru Legacy и его брат, универсал повышенной проходимости Outback, были представлены на Нью-Йоркском автосалоне. Являются ли они достойными наследниками своих предшественников?

Об этом судить пока рано, можно сказать лишь, что в области дизайна они растеряли фамильные черты Subaru. Дизайн получился безликим, типично американским. Автомобили стали жертвой маркетологов, которые требуют от инженеров и дизайнеров добиться соответсвия автомобиля американским запросам. Поэтому машины стали крупнее: Legacy на 35 мм длиннее (4735 мм), на 90 мм шире и на 80 мм выше, а Outback - на 50 мм шире на 105 мм выше, колесные базы обеих модификаций равны 4780 мм

Обе модели стали комфортнее, эргономичнее, интерьер собран из более мягких и дорогих материалов.

Автомобили построены на новой платформе, двигатель смонтирован на подрамнике, а задняя подвеска досталась от "младшей" модели - Impreza. Для Outbackа доступно два атмосферных мотора: 2,5 л (170 л.с) и 3,6 л (256 л.с), а для Legacy доступен еще и турбовариант мотора 2,5 л, мощностью 265 л.с. Последний может агрегатироваться только шестиступенчатой "механикой", в то время как 256-ти мотор - только пятиступенчатым "автоматом", а вот самый младший двигатель может оснащаться как "механикой", так и новейшим клиноцепным вариатором с возможностью ручного переключения фиксированных передач, к тому же все модификации могут оснащаться фирменной системой полного привода.

Стоит отметить, что данные модели являются американскими версиями, а вот модели для Европы будут представлены позже, в течении года, и будут отличаться иным дизайном и другими настройками шасси, и в придачу будет доступен еще и бюджетный двухлитровый мотор.



Видео Subaru Legacy&Outback: