Мотор нагревается. Что делать?


Если Вы едете по трассе и заметили повышение температуры в моторе – немедленно СЪЕЗЖАЙТЕ С ТРАССЫ И ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, так как это очень опасная ситуация.

С чего начать?

Для начала проверим в чём проблема, может просто стрелка неправильно показывает температуру, а сам мотор вовсе и не перегревается. Включите печку в автомобиле и потрогайте радиатор. Если радиатор холодный, а печка исправно работает – значит полетел Ваш термостат. В этом случае можете спокойно ехать дальше, не обращая внимания на показания стрелки. Читайте нашу прошлую статью об увеличении мощности двигателя...

Утечка тосола

Причиной перегрева также может быть утечка тосола. Просто проверьте, не упал ли уровень охлаждающей жидкости в бачке. Надо проверить все стыки и шлангочки охлаждающей системы , где может быть течь и потом устранять. Патрубки можно заменить на новые, а места стыков поджать.

Проверить на течь легко , промокнув тряпочкой все подозрительные места. Если влага просачивается – тряпка намокнет. Также может дать течь радиатор охлаждения. В машине их аж целых два. Если потёк радиатор внешнего охлаждения, то Вы это заметите , если включите двигатель автомобиля. Под Вашей машинкой в районе капота образуется лужа из тосола.

Что нужно делать чтобы избавиться от утечки?

Радиатор нужно заменить, а неисправный отнести в мастерскую, может его и запаяют матёрые мастера, сами Вы с этой задачей вряд ли справитесь. Также печной радиатор Вашей машины может потечь, определить это тоже не составит проблемы. С вечера закройте плотно все окна в Вашем автомобиле.

Если к утру на стёклах появилась влага – нужно менять печной радиатор. Сразу выбрасывайте его, ремонтировать его бесполезно. Также причина утечки может прятаться в помпе. Это насос для того, чтобы гнать тосол по охлаждающей системы машины. Этот водяной насос охлаждения лучше не менять собственноручно. В мастерской его Вам поменяют профессионально.