Мотоцикл Ducati Monster

  Внешний вид и технические возможности Монстра заставляют оставлять восхищенные отзывы не только любителей мототехники, но и профессионалов. Владельца такого железного коня сразу заметят и пешеходы, и водители проезжающих мимо автомобилей. Он привлекает внимание изысканным дизайном, выражающим мощь и агрессивность.

Итальянская компания Дукати начала выпуск мотоциклов Ducati Monster в девяностых годах двадцатого столетия.  В модельный ряд входят несколько модификаций с объемами двигателей от шестисот девяноста шести до тысячи двухсот кубических сантиметров. Все они постоянно подвергаются совершенствованиям. За историю существования модели с момента создания над ней работали более двухсот пятидесяти специалистов.

  На фото выделяется небольшой обтекатель округленной формы, аккуратные элементы пластиковой обшивки. Все они призваны улучшать аэродинамические свойства байка. Переднее крыло небольшое и расположено низко над колесом с диаметром семнадцать дюймов. Особо выделяется мощная трубчатая решетчатая рама. Небольшой широкий руль позволяет водителю принять удобное положение на кожаном спортивном сидении. На руле установлены два крупных зеркала, которые дают широкий обзор дорожной ситуации.

  Сидение можно модифицировать в зависимости от того, едет ли водитель один или с пассажиром. Оптика спереди и сзади представляет собой хорошие диодные лампы. Впереди фара выполнена в виде крупной сферы, переключается на ближний и дальний свет, дает мощный луч света на темной дороге.

  Технические характеристики Ducati Monster отвечают требованиям к мотоциклам класса «Стрит». Бензиновый двигатель имеет конструкцию с двумя цилиндрами L-образного строения и четырьмя клапанами. Он оснащен электронным впрыском топлива, охлаждается воздушной системой, запускается электростартером. Максимальная мощность составляет восемьдесят лошадиных сил при семи тысячах семисот пятидесяти оборотах в минуту. Двигатель работает с многодисковым сцеплением в масляной ванне с гидравлическим приводом и механической коробкой передач на шесть скоростей.

  Подвеска сконструирована таким образом, чтобы позволить проезд по асфальтированным, грунтовым дорогам и даже по участкам с песком одинаково хорошо. Спереди она имеет вид перевернутой вилки, а сзади – маятникового типа с амортизатором, с регулировкой предварительной нагрузки.