Модификация Kia Soul EV. Южнокорейский электрокар


Официальной версией компании KIA, пополнившей свою модельную линейку электрическим вариантом модели Soul, стало удовлетворение пожеланий автолюбителей, заботящихся об экологической чистоте транспортных средств. Но нельзя отбрасывать и экономические преимущества эксплуатации современных электрокаров. Полная зарядка батарей электромобиля обходится намного дешевле заправки их собратьев с традиционным ДВС.

Южнокорейский электрокар получил название Kia Soul EV. Его легко распознать среди других авто по двухцветному окрасу кузова, светодиодным дневным ходовым огням и по-новому перерисованному дизайну передней части. Для колёс используются легкосплавные диски в 16 дюймов, обуто авто в «резину» с низким сопротивлением качения.

Атрибутами электромобиля стало гнездо для подключения зарядного устройства и отсутствие патрубков системы выхлопа. Официально подтверждает принадлежность авто к новому сегменту надпись Eco Electric на шильде.

Штатное оснащение Kia Soul EV представлено обширным списком современного оборудования. В него вошли камера заднего вида и GPS-навигация, круиз-контроль и климат-контроль, кресло водителя оснащено электроприводом. Информационный комплекс модели оборудован Bluetooth и дисплеем в 3,5 дюйма, использующий органические светодиоды (OLED).

Силовой агрегат авто вырабатывает крутящий момент в 284 Нм, он построен на основе 109-сильного электромотора. Аккумуляторная батарея состоит из литий-полимерных элементов емкостью 27 кВт⋅ч. В качестве ведущей используется передняя ось модели, одной зарядки батарей ей достаточно, чтобы проехать от 130 км до 160. Электромобиль Soul можно разогнать до максимальной скорости в 145 км/час. На разгон до 100 км/час ему понадобится меньше 12 секунд. На восстановление заряда батарей от электросети уйдёт около пяти часов, при условии наличия напряжения в 240 В.

На рынке автомобиль появится с июля 2014 года.