Lamborghini Murcielago LP640


На Женевском автосалоне в 2001 году прошла успешная презентация новинки от Lamborghini. LP640 в названии модели означают доли секунды при разгоне, которыми разнятся автомобили, и значительное отличие в стоимости. Помимо этого, сочетание отражает дополнительные особенности в 300 г. объема двигателя, 60 л.с. и 10 Н/м. Таким образом, все «бонусы» прибавят 20-25 тыс. евро к стоимости стандартного Murcielago в 250 тыс. евро. Теперь разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 3,4 с., а предполагаемая максимальная скорость должна составить 340 км/ч, что больше на 10 км/ч.

Все положительные изменения произошли благодаря установке нового двигателя Longitudinale Posteriore 640, в котором 640 обозначает количество лошадиных сил. Характеристикой, переданной от Murcielago, стал двенадцатицелиндровый, но увеличенный в размере, двигатель, объемом 6,5 л. Нововведениями стали модифицированный коленный вал, обновленная система впуска/выпуска. Для того чтобы наслаждаться этим произведением техники, можно установить прозрачную крышку. Также к оснащению автомобиля относится стандартная полноприводная система, распределяющая крутящий момент в соответствии 30:70, но при желании вся мощность может быть перемещена либо на передние, либо на задние колеса. Также в наличии автомобиля шестиступенчатая улучшенная коробка передач, которая при необходимости может быть перенесена под руль.

Теперь заглянем во внутрь автомобиля. Привычный для Lamborghini стиль оформления салона, приятная на ощупь кожа гармонирует с современной электротехнической начинкой. Бортовой компьютер заменяет собой автомобильную радиостанцию (читать про них), отвечает за безопасность, оптимизирует работу подвески и силового агрегата.

Элементы кузова прилегают к механическому оснащению автомобиля. Теперь воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, увеличены в размере. Расширенные воздухозаборники на боковых панелях несимметричны, а с левой стороны теперь располагается специальное охлаждающее отверстие для радиатора. Интерьер поменялся, разместив более просторные кресла, изменилась форма подголовников. Основой дизайна салона стала тематика суперкаров 60-х годов.