Как грамотно провести профилактику автомобильного кондиционера?

В летнее время без автомобильного кондиционера просто невозможно ездить. В особенности в городских условиях. Именно поэтому в последние годы все больше водителей стараются приобрести авто со встроенным кондиционером. Но порой проходит всего один год, как водитель обнаруживает, что кондиционер не работает или работает на пониженной мощности.

Если требуется замена, то лучше приобретать автокондиционеры тут или в любой другой авторитетной компании.

Причины поломки

Конденсатор

Первым делом нужно обращать внимание на главную деталь – это конденсатор, который в зимнее время успевает покрыться коркой грязи, солью и остатками антиобледенительного раствора. Но если взять в руки шланг и тщательно промыть конденсатор, то мощность кондиционера возрастет многократно!

Испаритель

Эта деталь также имеет свойство забиваться пылью и грязью. Именно поэтому перед летним сезоном принято промывать испаритель теплой мыльной водой. Но в некоторых автомобилях невозможно промыть испаритель водой – он устанавливается далеко внутри торпедки. Чтобы иметь возможность полностью отмыть деталь от грязи и болезнетворных бактерий, разумно использовать специальные спреи. Они имеют удобную длинную пластиковую трубку, благодаря которой можно качественно обработать любой участок испарителя.

Фреон

Но порой даже эти вышеперечисленные процедуры не помогают поднять мощность кондиционера и двигатель по-прежнему расходует много топлива. Здесь ничего не остается, как проверить объем циркулируемого фреона. Если наблюдается некоторый его недостаток, разумно обратиться в сервис, где грамотные специалисты проведут дозаправку автокондиционера нужным видом и количеством фреона.

Фильтры

Очень часто при работающем кондиционере можно отчетливо ощущать неприятный запах, который образуется от вконец выработавших свой ресурс салонных фильтров. В большинстве легковых автомобилей используются либо поролоновые, либо угольные фильтры. Первые способны очищать входящий воздух от механических вкраплений, тогда как вторые - от остатков горелого топлива, пыльцы растений и т.д. Важно понимать, что угольные фильтры, в отличие от поролоновых, не моются, а только меняются. Но если своевременно заменить изношенные салонные фильтры новыми аналогами, воздух в салоне автомобиля будет оставаться всегда чистым и свежим!

Материалы предоставлены веб-сайтом http://avtosputnik-spb.ru/kondicionery/zapravka_kondicionerov/.