Как безопасно купить Кавасаки?

Мечта мечтой, но человек всегда должен отдавать себе отчёт в том, что он делает и максимально стараться обезопасить каждый свой шаг – особенно в делах, касающихся серьёзных покупок. К примеру, вы решили купить Kawasaki – мотоцикл, слава которого бежит впереди самой машины. Но как сделать это так, чтобы вас не облапошили, как не потерять деньги и купить качественный товар? На самом деле, есть три основных способа продажи моделей этой известной марки. И все три имеют как плюсы, так и минусы.

Продажа Кавасаки официальными дилерами – это всем известно, это у всех на виду. Плюсы тоже общепонятны – наличие сервисного обслуживания, гарантия, дополнительная помощь, возможность звонить по горячей линии и возможность заказать необходимые для починки детали со скидкой. Но и недостатки тоже есть – люди редко задумываются о том, сколько они платят за ту или иную модель Кавасаки. Оказывается, цена в Восточной Европе несколько выше той, которую платят за эти же модели в странах Азии. А мы воспринимаем это как должное.

Доски объявлений, различные специализированные сайты, которые занимаются небольшим бизнесом в виде продажи тех или иных моделей. Вам могут предложить приобрести мотоцикл под заказ и по довольно привлекательной цене. Плюс к тому, продавец обязуется доставить товар в кратчайшие сроки. Ну, разве не сказка? Сказка, но рискующая превратиться в кошмар – никакой гарантии вам не предоставят, разве что фиктивную, которая будет действовать ровно до того момента, когда в вашем металлическом скакуне что-то действительно сломается. После этого продавцы превратятся в героев мультфильма о Симпсонах – в том смысле, что станут вымышленными персонажами.

Физические рынки и автобазары. Для людей, которые действительно что-то смыслят в мототехнике они могут стать настоящим кладом – у вас будет возможность осмотреть товар вдоль и поперёк, а некоторые особо сговорчивые продавцы даже разрешают провести небольшой тест-драйв ради того, чтобы покупатель смог оценить удобства. Но и тут мы натыкаемся на стену непонимания – большинство тех, кто занимается продажей Kawasaki, знать не знают ни о каком сервисном обслуживании. Действительно, откуда у маленьких частных предприятий возможность предоставлять подобную помощь? Разве что какого-нибудь дядю Петю пришлют, чтоб он покопался в вашем байке. Результат прогнозируйте сами – варианты колеблются от полного исцеления машины до её клинической смерти.