Эксплуатация автомобильных шин и дисков Audi

После того, как будут куплены диски и новые шины Audi, их необходимо хорошо обкатать, чтобы добиться максимальных сцепных свойств. Особенно это важно для зимних шипованных шин, так как шипы должны точно сесть на свои места и вероятность вылета будет сведена к нулю.

Простые правила эксплуатации

Практика показывает, что для обкатки обычно достаточно двухсот или трехсот километров. Но лучше всего избегать резких поворотов, разгонов и торможений.

Не каждый водитель обладает достаточным опытом, к тому же многое зависит от качества дорожного покрытия и погодных условий.

· При постоянных поездках на высокой скорости свыше 120 километров в час происходит быстрый износ и надо чаще делать замену шин. Особенно это касается летней резины, и поэтому для сезона требуется два или три комплекта.

· Периодический осмотр шин необходимо проводить постоянно, и его можно сделать на шиномонтаже или станции техобслуживания.

· Колпачок часто теряется, а в результате на ниппель начинает попадать грязь и появляется ржавчина. Лучше всего сразу поставить новый колпачок.

· В шину могут попасть посторонние предметы и это крайне опасно во время движения, так как велика вероятность потери давления.

· Появление небольших трещин на боковине говорит, что шина теряет свою эластичность и является старой. Если же возникнут пузыри, то значит нарушена конструкция и произошел обрыв армирующих волокон.

· Изношенную шину можно использовать только в хорошую погоду, так как во время дождя не исключено возникновение эффекта аквапланирования и потери контакта с поверхностью. К тому же очень часто происходит прокол. Высота остаточного рисунка должна быть не меньше чем в 6.35 миллиметров.

· Важным параметром безопасности является давление в шинах. Точные показатели обычно указывает завод-изготовитель. Проверку надо делать только до начала поездки, так как во время движения резина нагревается и давление тоже начинает повышаться. Если оно будет слишком высоким, то увеличивается нагрузка на подвеску, ухудшается управление и происходит неравномерный износ. Он может быть связан и с маленьким давлением, к тому же автомобиль начинает "плавать" и может пострадать диск, особенно если он будет литой.

· Уровень нагрузки тоже не должен превышать заданных параметров. Ведь в результате произойдет перегрев шины и нарушение внутренней структуры колесных дисков Ауди.

Не помешает периодически производить полную ротацию колес, особенно через каждый 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит сделать более равномерным износ.

Уход за шинами

Поскольку для каждого сезона есть свой комплект шин, нужно хранить зимнюю или летнюю резину в специальных полиэтиленовых пакетах. Это позволит оградить их от атмосферного воздействия и прослужить гораздо дольше. Их надо защитить и от яркого солнечного цвета, который приводит к разрушению.

Примерно раз в месяц надо проверить состояние шин и сход-развал колес. Ведь для каждой машины есть своя уникальная схема ориентации колес по отношению друг к другу.

Если будет нарушена регулировка, то не только теряется управление, но и происходит чересчур быстрый износ.

Надо не только очищать протектор от застрявших предметов, но и следить за состоянием давление. Если оно постоянно теряется, то необходима помощь специалиста.

Соблюдая несложные правила и вовремя заменяя изношенные шины и диски Audi, автовладелец обеспечит себе и своим пассажирам более безопасную поездку и вероятность аварии резко сократится.