Цифровая наружная реклама: особенности и эффективность


В последние годы все больший интерес проявляется к цифровым рекламным носителям, таким как диджитал билборды (кликните для просмотра карты цифровых щитов Москвы), LED доски, электронные экраны, которые работают с помощью компьютерных программ.

Прежде к таким конструкциям рекламодатели проявляли куда меньший интерес, и причины зависели от:

  • Слишком высокой цены на создание, размещение, сопроводительную документацию для цифровых конструкций;
  • Огромным количеством других рекламных площадей;
  • Низкими ценами на производство традиционной рекламы;
  • Небольшой стоимостью аренды рекламных площадей.

Обратится за помощью к профессионалам и заказать Digital-рекламу можно перейдя по ссылке: face2trade.co.uk.

Развитие цифровых технологий в рекламе

Следует отметить, что развитие цифрового формата в рекламной сфере началось еще около 15 лет назад. Первыми экранами стали обычные ЖК экраны, которые были схожи с телевизионной рекламой и представляли собой короткие видео-ролики и звуковые сообщения. Реже транслировались специально снятые в рекламных целях короткие фильмы. Стоимость размещения такой рекламы была значительно ниже телевизионной, поэтому эта форма рекламирования нашла своих заказчиков, приносила ощутимый эффект и была востребована на рынке.

При этом динамические рекламные конструкции с механическим способом переключения изображений были наиболее популярными. Даже в последнее время их доля на рынке по-прежнему составляет около 12%.

Реформы в рекламной сфере

Проводимые с 2012 года реформы в сфере наружной рекламы, значительно повлияли на развитие цифровых технологий.

  • Значительно дороже стала аренда рекламных площадей;
  • Сократились способы подачи информации, все рекламные конструкции были приведены к единому внешнему виду;
  • Были унифицированы типы и размеры рекламных конструкций;
  • Демонтированы видеоэкраны;
  • Повысились цены на производство обычных типов рекламы;
  • Значительно снизилась стоимость цифровых конструкций.

В настоящий момент digital-носители используются во всех странах мира, внедряются в сетевые форматы, при использовании анимированных и статичных эффектов.