Американский «Король дорог» Ford F-650 - самый большой пикап

Когда-то автомобиль считался роскошью и символом достатка своего хозяина. Но на сегодняшний день каждый среднестатистический житель России может себе позволить купить «железного коня». Теперь, чтобы как-то обозначить свой высокий статус в обществе, машина не просто должна быть в наличии, а превосходить другие по мощности или по внешнему виду. А лучше всего — включать оба этих параметра.

Чем больше, тем лучше

Американские инженеры решили подойти к такой ситуации кардинально. В результате долгой проработки структуры и множества проб, они составили действительно гениальный чертеж автомобиля. Это событие произошло в далеком 2001 году.

И если у большинства стран инженеры стараются делать машины небольшого размера, чтобы удобнее было разъехаться на трассе или пристроиться на парковке, а после постепенно увеличивают их мощность, то американцы решили пойти другим путем. Они пришли к выводу, что хорошего много не бывает и создали самый большой пикап форд. Тогда длина кузова этого автомобиля достигала 6,5 метра.

По прошествии 11 лет параметры автомобиля были увеличены в несколько раз. В 2012 году появляется F-650, теперь кузов становится еще больше — 8 метров в длину, 2 в ширину и 3 в высоту. Обладая такими значительными габаритами, вес достигал 12 тонн.

Эта машина разрабатывалась как средняя грузовая техника. Предназначалась она для перевозки строительных материалов. Ford F-650, также называемый «королем дорог», в своей начальной комплектации стоил 80 тысяч долларов. В продажу поступили также более дорогие тюнингованные модели.

Технические характеристики Ford F-650

Машина создавалась для грузовых целей, поэтому конструкторы не планировали наделять ее большой мощностью. Таким образом, максимальная скорость F-650 равна 120 километрам в час. Но чтобы разогнать машину с весом 12 тонн, понадобился 10-цилиндровый дизельный турбодвигатель мощностью в 350 лошадиных сил и объемом 6,7 литров. Кроме того, F-650 очень «прожорлива». На 100 километров она потребляет около 13 литров дизельного топлива. На F-650 было также установлено два бака. Объем основного равен 255, а дополнительного — 405 литра. Машина поступила в продажу с полным приводом и 6-ступенчатой коробкой передач. Все сидения в салоне поставлены на амортизаторы. Кузов размещен на пневмоподвеске, так что неровные дороги автомобилю не страшны.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://www.euro-motors.ru/